Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
A piano is an option that merits considerably they treatment. last minute moversIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. moving company oaklandMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaning lafayetteOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaning orindathe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services.фотограф на мероприятие Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage адвокат по мошенничеству

Профориентационная работа


Долгосрочный проект "Сто дорог - одна моя"

2018 - 2027 годы

О проекте

Сегодня в XXI-веке изменилась социально- психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды, среды которая, как подчеркивал Лев Семенович Выготский выступает в « смысле развития личности и ее специфических свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития. Остро встает проблема осмысления именно современной среды, в которой находится, в каком обществе живет человек и какие требования формирует и предъявляет ему общество. Как с раннего детства ребенок ориентируется в мире профессий.

«Дорожная карта» систематизирует все мероприятия по профориентации, дает возможность расширить представления воспитанников и обучающихся о мире труда и профессий, знакомит детей с профессиями будущего. Формирование готовности к осознанному выбору профессии необходимо начинать уже в 1-4 классах. В практике учителей начальной школы профориентационная работа имеет, как правило постоянный характер. Каждое мероприятие по профориентации направлено на ознакомление обучающихся с миром профессий, содержанием профессиональной деятельности в различных сферах. Ранняя профориентация детей характеризуется в основном выявлением сферы интересов детей и обогащением этой сферы знаниями о новых профессиях.

Выбор профессии не является острой проблемой для младшего школьника, но является проблемой для детей более старшего возраста, для родителей, которые хотят помочь своему ребёнку сориентироваться, познакомиться с разнообразным миром профессий. Специфика профориентационной работы в начальных классах состоит в том, что акцент делается на развитие психологических ресурсов личности: расширение представлений о мире профессий и развитие интереса к нему, становление таких важных качеств будущего субъекта трудовой деятельности, как рефлексивные способности, умение мысленно планировать ход и предвидеть результаты работы, способность самоконтроля самооценки. На наш взгляд, начало школьного обучения – это ценный период для освоения мира труда и профессий, обогащения личностного опыта.

В рамках реализации указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017г. № 240 « Об обьявлении в Российской

Федерации Десятилетия детства», в целях совершенствования профориентационной работы по реализации личностного и профессионального потенциалов обучающихся , обеспечению профессиональной успешности в какой-либо сфере деятельности

принято распоряжение Коллегии администрации Кемеровской области № 67-р от 06.03.2018 года « О реализации в Кемеровской области долгосрочного профориентационного проекта « Сто дорог-одна моя» в 2018-2027 г.г.

В проекте принимают участие первоклассники четырех школ Кузбасса:

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 34 им. Амелина С.А.» - г. Кемерово

МБНОУ «Лицей № 111»- г. Новокузнецк

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» - Топкинский район

МБУ «Трудармейская общеобразовательная школа» - Прокопьевский район.


Цель Проекта

Выявить степень сформированности представлений о различных профессиях , начиная с первого класса и до поступления в профессиональные учебные заведения.

Задачи:

  • Ознакомить с миром существующих и будущих профессий, с правилами выбора профессии.

  • Изучить профессиональные интересы, способности, мотивационную деятельность младших школьников ( через диагностику)

  • Развить интеллектуальность , творческие способности детей.

  • Формировать у детей устойчивые интересы к профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • Обучающиеся ознакомятся с миром современных профессий.

  • Школьники получат возможность с учетом своих интересов выбрать одну или несколько наиболее значимых    для них профессий.
  • У обучающихся сформируется внутренняя готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего развития.
  • Благодаря профориентационным играм, выполнению поручений, экскурсиям, посещению мастер-классов – дети получат на практике ( через « мини- трудовые пробы) возможность понять особенности разнообразных профессий.

План-сетка мероприятий общеобразовательных организаций-участников долгосрочного профориентационного проекта «Сто дорог – она моя»
2019/2020 учебный год

Социальное партнерство

Мероприятия в рамках проекта

Фильм Кем я хочу стать начало года

Фильм Кем я хочу стать конец года

Психолого-педагогическая диагностика