Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
A piano is an option that merits considerably they treatment. last minute moversIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. moving company oaklandMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaning lafayetteOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaning orindathe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services.фотограф на мероприятие Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage адвокат по мошенничеству
11.01.2017

Семинар «Новые общественные лидеры»

15 декабря в лицее состоялось одно из мероприятий Social Lab-2016. На площадке «Новые общественные лидеры» был организован обмен опытом использования в образовательном процессе Атласа новых профессий, созданного Агентством стратегических инициатив (АСИ) для навигации в профессиях будущего.
Полюшко М.В. познакомила участников семинара с формами работы по профориентации в лицее. Подчеркнула важность сознательного выбора профессии и профиля учащимися еще на этапе обучения в школе. На этапе психодиагностики, каждый ученик тестируется в системе «Профиль», которая помогает определить направление, будущий профиль.
Спиридонова Е.Г. в своем выступлении поделилась тем, как в современных условиях удается развивать и поддерживать интерес к предмету химии, к выбору профиля, а в дальнейшем и к выбору профессии в условиях промышленного региона.
В лицее создаются все возможные условия для развития творческих способностей учащихся и формирования готовности к выбору профиля выпускника основной школы. В связи с этим проводится следующая работа:
1. Разработан и внедрен в практику элективный курс для 9 -11 классов
«Решение задач по химии повышенного уровня сложности».
2. С введением ФГОС в рамках внеурочной деятельности в 5-8 классах организован курс «Химия вокруг нас», «Химия без секретов» и
«Старт в химию».
3. Организована деятельность учащихся по овладению навыками исследовательской и проектной деятельности.
4. Организовано социальное партнерство с научными учреждениями и промышленными предприятиями.
Винтовкина Г.В. рассказала об опыте применения «Атласа новых профессий» на уроках и во внеурочной деятельности по информатике. Ее ученики приняли участие к конкурсе эссе и презентаций «Атлас новых профессий: загляни в будущее» (г. Обнинск, май 2016 г.)
А сценарий игры с применением «Атласа новых профессий» отмечен дипломом Всероссийского конкурса «Новые задачи – новые решения», проводимого издательством «Информатика и образование». В ходе игры учащиеся пробуют себя в новых профессиях: режиссер индивидуальных туров, арт-оценщик, архитектор информационных систем, специалист по рециклингу одежды, специалист по детской психологической безопасности. Уникальность проекта состоит в том, что в ходе проекта развиваются метапредметные умения и навыки, включен краеведческий аспект (большинство заданий связаны с прошлым, настоящим и будущим города), используются материалы из предметов – информатика, русский язык, история, МХК, технология.
На уроках учащиеся профильных классов создают профессиограммы новых профессий в виде буклетов и презентаций, связывая настоящее и будущее профессий выбранного профиля.

Зубарева Татьяна Александровна, директор «Сибирского Института Технологий Управления», преподаватель НФИ КемГУ рассказала о создании сетевой опытной площадки по использованию Атласа новых профессий в сфере образования и подготовки кадров и планировании совместных работ.