Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
A piano is an option that merits considerably they treatment. last minute moversIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. moving company oaklandMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaning lafayetteOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaning orindathe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services.фотограф на мероприятие Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage адвокат по мошенничеству
14.11.2020

«Открой свой талант»!

Прошел 31 октября по 7 ноября 2020 г. Всероссийский с международным участием конкурс научно-исследовательских работ по психологии и педагогике.

Конкурс был проведен НФИ Кем ГУ совместно с МБ НОУ «Лицей №111».

В конкурсе приняли участие 43 человека. Среди них были обучающиеся общеобразовательных организаций, студенты вузов, магистранты, аспиранты, психологи и педагоги. География конкурса оказалась обширной. Это были магистранты из Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ г. Москва, Темы выступающих были инновационны и востребованы в современном образовательном пространстве: «Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста в период адаптации к школе» (Амплеенкова Светлана Павловна – II место), «Тьюторская поддержка в профилактике буллинга у детей 9-10 лет» (Квасова Дарья Александровна – III место) и т.д., а также затрагивались проблемы духовно-нравственного воспитания: «Развитие патриотических чувств у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности» (Фомич Галина Владимировна – I место) – научный руководитель Елена Анатольевна Курганова (канд., психол. н., доцент департамента психологии ИППО ГАОУ ВО МГПУ). Магистранты: Хечиян Е.А. («Управление системой мотивации педагогических работников образовательной организации» - I место) и Сусалева Н.А. («Управление процессом профессиональной адаптации молодых специалистов образовательной организации» - I место) представляли свои научно-исследовательские работы на проектном уровне реализации в современных образовательных учреждениях г. Москвы – научный руководитель: Елена Мариковна Листик (канд, психол.н., доцент департамента психологии ИППО ГАОУ ВО МГПУ).

Работы и выступления магистрантов ФГБОУ ВО «НГПУ», г. Новосибирск показали востребованность изучения проблем развития личности, индивидуальности и субъектности в современном мире. Научные исследования магистрантки Бальцар Анастасии Андреевны (Тема: «Особенности проявления агрессии и алекситимически подобных состояний личности в разновозрастных группах» - I место) под руководством заведующей кафедрой общей психологии и истории психологии Шамшиковой Ольги Александровны обозначили проблемы современного человека его проявлений по отношению к себе и к миру.

Профессор кафедры Екатерина Олеговна Ермолова совместно с магистрантами раскрывали проблемы изучения психологического благополучия современного человека, особенностей его нарциссических проявлений. Это работы следующих магистрантов: Тютюникова Наталья Викторовна («Нарциссические проявления личности в условиях сетевой коммуникации» - I место); Меер Алеся Игоревна («Взаимосвязь тревожности и интернет-аддикции у подростков с несформированностью высших психический функций» - II место); Юстус Светлана Александровна («Особенности психологического благополучия студентов ВАЗа» - I место).

Доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ» совместно со своей магистранткой - Беляцкой Ольгой Павловной выход из аксиологического конфликта рассматривают в формировании способности к прощению у современного человека (I место).

Участие магистрантов: Субботиной Юлии Владимировны и Баженова Евгения Анатольевича (дипломы – I степени; АлтГПУ г. Барнаул; научный руководитель: Ирина Викторовна Григоричева, канд.психол. доцент) показали реальный вклад в развитие науки. Они представляли действующие проекты по коррекции и осознанию родительского поведения на детей.

Особо были отмечены выступления и работы учеников общеобразовательной организаций.

Среди них лучшими исследовательскими работами были:

1. Гайлютовой Ангелины – ученицы 3 класса «А» МБ НОУ «Лицей №111». Тема работы: «Влияние ценностей русской сказки на развитие представлений о себе» (научные руководители: к.психол.н., доцент каф ПиОП НФИ КемГУ – Устинова О.А.; учитель начальных классов МБ НОУ «Лицей №111» - Смагина А.В).

2.Рязанцевой Лены – ученицы 4 класса «А» МБ НОУ «Лицей №111».

Тема работы: «Развитие способности к прощению у современного человека» (научные руководители: учитель начальных классов МБ НОУ «Лицей №111» - Костина М.А.; к.психол.н., доцент каф ПиОП НФИ КемГУ – Устинова О.А.).

3.Дементьева Эрика – ученика 4 класса «А» МБ НОУ «Лицей №111».

Тема работы: «Прощение и примирение как выход из конфликта»

(научные руководители: учитель начальных классов МБ НОУ «Лицей №111» - Костина М.А.; к.психол.н., доцент каф ПиОП НФИ КемГУ – Устинова О.А.).

4.Бородиной Алины – ученицы 11 класса «В» МБ НОУ «Лицей №111»

Тема работы: «Александр Невский - миротворец» (научный руководитель: учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей №111» - Голубович Н.А.).

5.Муравьева Анастасия – ученица 9 класса «А» МБ НОУ «Лицей №111»

Тема работы: «Дмитрий Донской – защитник земли русской» (научный руководитель: учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей №111» - Голубович Н.А.).

Комиссией особо был отмечен высокий духовно-нравственный смысл научно-исследовательских тем ребят из МБ НОУ «Лицей №111», а также высокий уровень подготовки выступлений.

Выступления и работы ребят оценены на высоком уровне и им были присвоены дипломы I степени.

Все участники конкурса были активны в течении всей недели подключались в различные секции, принимали активное участие в научных дискуссиях. По итогам конкурса были присвоены 12 дипломов I степени, 10 дипломов II степени, 10 дипломов III степени, одиннадцать диплом участников конкурса.

Атмосфера конкурса была доброжелательная, направленная на поиск новых открытий в психологической и педагогической науке. Все участники конкурса были очень довольны и предложили проводить конкурс такого уровня на следующий год.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ